30 января 2020г. в рамках профориентационной работы организована экскурсия для учащихся 10 класса Намской улусной гимназии. Экскурсия для учащихся и их руководителя по профориентационной работе Куличкиной Валентины Дмитриевны началась с главного здания АО «Намкоммунтеплоэнерго». Ребята ознакомились с историей и перспективой развития организации, производством, условиями и характером работы, наблюдали за трудовым процессом. С особым энтузиазмом рассказали о своей работе председатель профсоюзной организации Кокарев Сергей Григорьевич, начальник охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности Петров Павел Афанасьевич, дав понять, что какую бы профессию они не выбрали, готовых формул и рецептов профессионального успеха нет, каждое достижение сопровождается кропотливым упорным трудом. А начинается все с осознанного выбора профессии, с получения профессионального образования. Начальник теплотехники, автоматизированных систем управления и информационных технологий Иванов Артур Артурович рассказал о принципе работы теплосчетчиков, процессом централизованного оперативного контроля и дистанционного управления, с использованием оперативной передачи информации между объектами диспетчеризации и пунктом управления. Продолжилась экскурсия в производственных котельных под наставничеством начальника эксплуатационно-аварийной службы Мегина Иннокентия Дмитриевича. Ребята воочию увидели процесс работы котельных СХТ и квартальной №4, чем были впечатлены, на интересующие вопросы учащихся подробно отвечал мастер службы Андрей Витальевич Канин.
От имени администрации Намской улусной гимназии и учащихся, Валентина Дмитриевна выражает огромную благодарность генеральному директору Николаю Васильевичу Игнатьеву и всему коллективу за содействие в профориентационной работе, за то, что дали возможность окунуться в атмосферу динамично развивающегося предприятия, применяющего инновационные технологии в производстве. Руководитель экскурсии уверена, что их первый опыт сотрудничества с предприятием оказало на детей большое влияние на формирование интереса к профессии, так как сочетает в себе наглядность и доступность восприятия с возможностью анализировать, сравнивать и сделать правильный выбор.